гл.бухгалтер, офис-менеджер, администратор офиса

ID резюме: 622606
Желаемая з/п: от 55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 04 марта 2014
Личная информация
Место проживания: Раменское
Возраст: 34 года
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
6 лет 7 месяцев Август 2003 -
Февраль 2010
Компания: войсковая часть, КЭЧ (база хранения, оказание жилищных, коммунальных и автотранспортных услуг, строительные работы;)
Должность: помощник командира по финансово-экономической работе (гл.бухгалтер) начальник отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управление и обучение персоналом, учет и отчетность, взаимодействие с организациями и работниками воинской части
Образование
ВысшееИюнь 2003 Учебное заведение: Москва Военный финансово-экономический университет, филиал г. Ярославль.
Факультет: финансы и кредит
Специальность: экономист по специальности финансы и кредит
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Трудовая деятельность:
- 08.2003г.-02.2010 «войсковая часть 89476» Помощник командира по финансово-экономической работе начальник отдела (главный бухгалтер)
Основное направление деятельности: база хранения;
Должность: Главный бухгалтер;
Тип налогообложения: ОСНО, классическая система
• организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации, составление налоговых деклараций;
• планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение управленческого учета;
• организация взаимодействия финансово-экономического отдела с отделами предприятия с целью максимальной оптимизации документооборота предприятия;
• разработка учётной политики предприятия;
• работа по снижению дебиторской задолженности;
• контроль за обработкой первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта;
• обучение сотрудников отдела;
Количество подчиненных сотрудников: 8 человек;
Причины поиска новой работы: ликвидация предприятия.


- 02.2011г. – 09.2011 – ФГУ «Совгаванская квартирно-эксплуатационная часть района»
Основное направление деятельности: оказание жилищных, коммунальных и автотранспортных услуг, строительные работы;
Должность: помощник руководителя по финансово-экономической работе, начальник финансово-экономического отделения (главный бухгалтер);
Тип налогообложения: ОСНО, классическая система;
• организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации, составление налоговых деклараций;
• взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, учреждениями банка и налоговыми органами;
• планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение управленческого учета;
• организация взаимодействия финансово-экономического отдела с отделами предприятия с целью максимальной оптимизации документооборота предприятия;
• разработка учётной политики предприятия;
• работа по снижению дебиторской задолженности;
• контроль за обработкой первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта;
• обучение сотрудников отдела;
Количество подчиненных сотрудников: 11 человек;
Количество подчиненных организаций: 6;
Причины поиска новой работы: ликвидация предприятия.


Дополнительная информация:
Порядочность, трудолюбие, умение работы с коллективом, работа на результат.
Умелое владение компьютером и оргтехникой.
Наличие личного автотранспорта.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: B, C
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готов
Отправить вакансию