RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Делопроизводитель/Офис-менеджер

ID резюме: 479752
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 18 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Раменское
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
7 месяцев Январь 2013 -
Июль 2013
Компания: ОРБ "Хозяин" (Оптово-розничная торговля)
Должность: Менеджер торгового зала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обзвон клиентов, прием заявок, контроль за сбором и отправкой товара, регулирование конфликтных ситуаций с клиентами, работа в 1С Предприятие, на ПК. Контроль за торговым залом.
 
3 года Сентябрь 2009 -
Август 2012
Компания: ГБОУ СПО Гуманитарно-технический техникум (Средне-специальное образование)
Должность: мастер п/о (Временная работа)
Должностные обязанности: организатор мероприятий
 
8 месяцев Январь 2006 -
Август 2006
Компания: ФГУ ГЗК "Чеченская" (Разведение лошадей,)
Должность: специалист 1ой категории (Свободный график)
Должностные обязанности: Секритарь, делопроизводитель, кассир
Образование
ВысшееИюнь 2012 Учебное заведение: Чеченский Государственный Университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юриспруденция
 
Среднее специальноеИюнь 2007 Учебное заведение: Чеченская Государственная школа юных корреспондентов
Факультет: Журналистика
Специальность: корреспондент
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Владение оргтехникой, опытный пользовательВладение оргтехникой, опытный пользователь ПК
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, 1С Предприятие.
Водительские права: B, C
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: Психология, кино и фотоискусство.
Популярные в Раменском профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию